Когда кто-то говорит "крипи" (англ. creepy — стремный, страшный), обычно он имеет ввиду страшные истории. Все началось с так называемых крипи-тредов на 4chan.org, регулярно начавших появляться в 2006 году и почти полностью состоящих из таких историй; как и многие другие замечательные вещи, эта традиция была скопирована на первую российскую имиджборду 2ch.ru практически без изменений, даже само их название не было переведено — только транскрибировано. С тех пор, хотя русскоговорящие анонимы и создали довольно большое количество своих историй, да и традиция расползлась далеко за пределы имиджборд, слово "крипи" стало в некоем роде собирательным определением таких понятий, как "страшный рассказ", "стремный рассказ", "страшная картинка", "хоррор". Довольно популярный вид тредов на англоязычных имиджбордах. В них аноны рассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-треда — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже.
Некоторые малограмотные мудаки придумали слово криппи (иногда даже crippy). Так писать не надо, creepy произносится как /kri:pi/.
В декабре 2008 года (на самом деле, гораздо раньше) мода на крипи-треды пришла на Двач. В отечественной практике их часто называют «кирпичными тредами» — от означающего испуг оборота «высрать кирпичей». Несмотря на использование оборота shit bricks, creepy-треды не имеют ничего общего с mindfuck-тредами.
Тест-игра *У вас крепкие нервы? *У вас трясутся руки? Проверьте себя! (нужно провести шарик так, чтобы не коснуться стенок лабиринта)
Крипи-треды и крипи-файлы
Один из самых популярных видов тредов на имиджбордах, как зарубежных, так и российских — так называемые крипи-треды (Сreepy threads, что примерно можно перевести как «стремные темы»), где анонимусы рассказывают страшные истории. В лучшем духе пионерского детства, это могут быть как паранормальные случаи из собственной жизни, так и городские легенды, или попросту враки. Все это делается с целью пощекотать нервы и ощутить мороз по коже. Ну а отдельным жанром идут рассказы или показы так называемых крипи-файлов, после запуска которых может произойти все что угодно. От взрыва до чумы, от ужасной смерти до рвоты.
Самые известные
Иногда крипи-файлы существуют только в устном переложении «нагнетатель-кунов», иногда они фрагментарно представлены. Их очень много, остановимся на наиболее леденящих душу и запавших в память. Полностью истории приводить не будем, они, как правило, очень длинные, поэтому — только суть!
Крипи-тред. Потому что ты не планировал сегодня спать.
BarelyBreathing.exe
Миф, что хакерам удалось собрать все известные файлы, такие как smile.jpg, barbie.avi, mereana_mordegard_glesgorv.avi, suicidemouce.avi и пр. В сокращении история выглядит примерно так. Собрав все файлы, группа приступила к их изучению. Вскоре они выяснили, что изучать было попросту нечего. Код каждого файла содержал огромное количество хаотично расположенных нулей и единиц.
Случайно, в процессе изучения, кто-то поместил все эти файлы в одну папку а затем отсортировал по размеру. Внезапно после этого старые файлы исчезли, и на их месте появился новый, с именем BarelyBreathing.exe. После этого о развитии событий можно лишь догадываться. «C:\strfiles\BarelyBreathing.exe» — это последняя команда, найденная в логах сгоревших компьютеров. Трупы хакеров, найденные в этой же комнате, были изуродованы до неузнаваемости, как будто кто-то зажарил их в микроволновке, а затем многократно покромсал острейшей бритвой. Власти скрывают, но несколько утечек все же произошло. Этот файл сейчас просматривается по всему миру. Просмотрите архивы новостей за последние три года. Вы обнаружите очень много заметок про изуродованные трупы, найденные в их собственных домах, про их похищенные компьютеры и т.п. И если вы когда-нибудь получите ссылку на файл «BarelyBreathing.exe», если вам дорога жизнь, не открывайте его!
barbie.avi
Легенда гласит, что один парень нашёл компьютер, увидел один-единственный файл, который был в директории «C:\WINDOWS\system32» и назывался «barbie.avi». На том видео была девушка, звука не было слышно, но по её губам можно было различить, что она отвечает на вопросы. Под конец видео она начинала плакать и показывать на кожу. Позже парень заметил, через две минуты после темного экрана запись продолжается — на нем пара ног, идущая вдоль железнодорожных путей, якобы камеру случайно оставили включенной, когда несли девушку куда-то. Парень узнал место, куда несли девушку, приехал туда с другом, нашел странный дом, в котором никого не было, но раздавались стоны.
Проклятый старый дом
Рассказчик бежал оттуда в ужасе и больше не возвращался.
Smile.jpg
Smile.jpg – таинственное изображение, видевшие которое молчат или мертвы. Изначально — история о студенте, пришедшем интервьюировать семейную пару, и услышавшем от жены, что она начала страдать эпилепсией после того, как однажды случайно увидела Smile.jpg. Якобы это выглядело как улыбающийся во все 32 человеческих зуба хаски, то есть примерно так:
Традиционно Smile.jpg постится на имиджбордах в виде изображения улыбающейся собаки, но у него есть и множество фотожаб
Suicidemouse.avi
«Suicidemouse.avi» — поддельный мульт про Миккии Мауса, якобы неизданный, загружен в середине 2009 на YouTube. Микки Маус ходит около шести зданий две-три минуты, голова почему-то наклонена, потом исчезает. Сопровождается все это какофонией, затем «мелодия» становится белым шумом и продолжается до конца видео. Все думали, что мультик кончается на cut to black (исчезает в чёрное). Когда Леонард Малтин давал интервью по поводу выхода всех мультов про знаменитого мышонка на DVD, он отметил, что осталось много студийного мусора, но его нужно оставить и оцифровать в память об Уолте Диснее. Когда он получил оцифрованную версию и посмотрел файл на своем компьютере, он кое-что заметил.
«После затемнения мультфильм остановился на шестой минуте, затем Микки вновь начал ходить. Звук был другим. Появилось журчание. Это не какая-то речь, скорее всхлипывания. Шум становился всё более неразборчивым и громким, а картинка — всё более странной. Тротуар направлялся в какие-то невероятные стороны, куда Микки не мог пойти. На унылой морде Микки начала проявляться ухмылка. На седьмой минуте журчание превратилось в ушеразрывающий крик, и картинка становилась всё более неясной, цвета становились невозможными. Мышиная морда начала разваливаться. Его глаза закатились, его ухмылка сползла на левую щёку. Здания как будто плавали в воздухе, и тротуар всё ещё был искорежённым, всё стало просто невероятным и чудовищным для человеческого глаза».
Малтин испугался и вышел из комнаты, приказав помощнику остановить видео и выписать на бумагу всё, что происходит в видео до последней секунды, после чего немедленно вытащить диск. Позже от охранников он я узнал, что после окончания видео побледневший помощник выбежал из комнаты, спотыкаясь, прокричав «Настоящие страдания непостижимы!» семь раз, после чего отобрал у охранника пистолет и выстрелил себе в голову. Насколько можно понять слова Леонарда Малтина, последний кадр — русский текст, который приблизительно можно перевести как «Врата Ада манят любопытных».
Файлы 21 и еще некоторые особые файлы
Файлы 21 — крупное общество энтузиастов, занимающееся поиском и классификацией файлов, которые неизвестным образом воздействуют на запустившего их человека либо на компьютер, на котором они находились/были запущены. Группа была создана 29 сентября 2003 года. Там постоянно кто-нибудь гибнет, и постоянно идет набор новых участников (вот только все адреса ныне не работают). Этой же группе приписывают исследования некоторых файлов, например, таких.
Melodin.exe — полулегендарный файл, уступающий по количеству домыслов вокруг него только файлу BarelyBreathing.exe. Последствия единственного в истории запуска файла — разрушения в радиусе порядка 500 метров. Первое упоминание о нем поступило от корейской группы Файлы 21. Попытка запуска файла привела к полному уничтожению здания штаба группы, самой группы, а также приблизительно 90 человек гражданских. Правительство Южной Кореи заявило, что виной произошедшему был взрыв газа. Дальше — череда исчезновений свидетелей, исследователей, порча компьютеров и т.п.
Файл sadness.pdf открывается только в программах Adobe и содержит в себе 415 страниц, на которых один и тот же скан страницы газеты Times. Заголовок гласит, что это газета издана 29 февраля 1965 года, который не является високосным. Слова искажены до неузнаваемости, в заголовке написано нечто вроде «Children City APD-la...» (неразборчиво). Любые попытки сохранить скан приводили к отключению питания ОЗУ, за которым практически сразу следовала перезагрузка. Каждый ознакомившийся с фалом утверждал, что может прочесть некоторые слова. Многие испытуемые трактовали одни и те же слова по-разному. Впоследствии практически каждый человек сильно интересовался файлом, многие начинали свое расследование. Судьба каждого заинтересовавшегося была плачевна — помешательство, нервное истощение, пропажа без вести, самоубийство, несчастные случаи — вот неполный перечень злоключений 232 исследователей.
Star_Fairires.mp3 — файл представляет собой музыкальный файл в стиле Ambient от исполнителя Larry Carlson длительностью 5:01. Он создал его впервые в качестве 13-й дорожки альбома Phosporus, однако после того, как ему стало известно о воздействии данного файла, моментально удалил его из свободного доступа. Воздействие файла крайне необычное: человек, прослушавший этот файл, через 4-5 дней проявляет все симптомы септической формы чумы. Лекарства не дают эффекта, и вскоре человек погибает.
Working_man.txt — файл является текстовым файлом, содержащим 4 строчки чередующихся в бессмысленном порядке букв латиницы «n», «a» и «f». Приблизительно через час после открытия файла в текстовых файлах форматов .txt, .rtf и некоторых разновидностей .doc некоторые слова, фразы заменяются упомянутыми строчками. Затем идет быстрое увеличение количества эффектов, и приблизительно через 100 минут вся информация на компьютере, содержащаяся в файлах данных форматов, теряется.
Дорыть до Вельзевула: в 1970-е годы команда советских исследователей проводила буровые работы на Кольском полуострове, в результате чего была вырыта самая глубокая скважина в мире. Масштабный проект задумывался с научно-исследовательскими целями, однако неожиданно привел чуть ли не к истерии по всему миру. По слухам, советские ученые наткнулись на «дорогу в ад».
«Леденящая душу картина: посреди обезлюдевших просторов Кольского полуострова в 150 км севернее Мурманска вздымается брошенная буровая вышка. Вокруг теснятся бараки для сотрудников, помещения с лабораториями. Толстый слой пыли покрыл все до последнего следы пребывания человека, очевидно в спешке покидавшего эти места», – продолжает автор.
24 мая 1970 года, когда СССР и США наперегонки осваивали космос, в Советском Союзе на границе с Финляндией и Норвегией стартовал проект по бурению сверхглубокой скважины на месте залегания геологического Балтийского щита. За несколько десятилетий Кольская сверхглубокая скважина «заглотила» миллионы, позволив ученым сделать несколько довольно серьезных научных открытий. Однако самая громкая находка на глубине свыше 10 км превратила научно-исследовательский проект в мероприятие с глубоко религиозной подоплекой, в котором догадки, правда и ложь смешались воедино, породив сенсационные сообщения во всех мировых СМИ.
Вскоре после начала бурения Кольская сверхглубокая стала советским образцово-показательным проектом, уже через несколько лет СГ-3 побила рекорд в 9583 м, ранее принадлежавший скважине Берта-Роджерса в Оклахоме. Но советскому руководству этого было недостаточно – ученые должны были достичь глубины в 15 км.
«По дороге к недрам земли ученые делали неожиданные открытия: так, им удалось предсказать землетрясения на основании необычных звуков из скважины. На глубине 3 тыс. метров в слоях литосферы была обнаружена субстанция, практически идентичная материалу с поверхности Луны. Через 6 тыс. метров было обнаружено золото. Однако ученых все больше беспокоил тот факт, что чем глубже они проникали, тем выше становились температуры, затруднявшие ход работ», – говорится в статье. В отличие от предварительных расчетов, температура составляла не 100 градусов по Цельсию, а 180.
Примерно в это же время поползли слухи о том, что на глубине 14 км бур неожиданно заходил из стороны в сторону – признак того, что он угодил в гигантскую полость. Температуры в зоне прохождения зашкаливали за тысячу градусов, а после того, как в шахту был опущен термоустойчивый микрофон для записи звука движения литосферных плит, буровики услышали леденящие душу звуки. Сначала они приняли их за звуки неисправно работающей техники, но затем, после того как оборудование было отрегулировано, их худшие подозрения подтвердились. Звуки напоминали крики и стоны тысяч мучеников, говорится в статье. Прослушать запись звука
«Откуда точно эта легенда берет свои истоки, неизвестно до сих пор», – продолжает автор. Впервые на английском она была озвучена в 1989 году в эфире американской телекомпании Trinity Broadcasting Network, которая взяла историю из репортажа финской газеты. Кольскую сверхглубокую скважину стали называть «дорогой в ад». Рассказы напуганных буровиков напечатали финские и шведские газеты – они утверждали, что «русские выпустили демона из ада».
Работы по бурению были прекращены – их объяснили недостаточным финансированием. По указанию сверху буровую вышку следовало свалить – но денег не хватило и на это.
Искательница криппи
Привет, анонимус. Да, да, именно ты. Любишь криппи истории? Да? Славно. Я их тоже люблю. Очень занятное чтиво.
А знаешь, чего мне очень хотелось? Написать криппи историю. Стрёмное желание, знаю. Но ведь хочется, эдаким подспудным чувством. И стрёмно. Но хочется, ё-моё. И не просто написать, а пережить. Чтоб потом вспоминать и смаковать это чувство необоримой жути, парализующей волю и заплетающей ноги в узел. И заново дрожать, когда всё позади, и волной нахлынет обычный страх - липкий, вязкий, холодный страх избавления от кошмара. Эко желание, а? Как тебе, анонимус? Хочется?
И, черт его побери... Я это искала. О, всё начиналось совсем себе невинно. Мелочи, детские шалости. Ещё когда не было интернета, когда октябрята шугали друг-друга страшилками о чёрной руке и о человеке без глаз. Я обожала эти истории... Но мало, МАЛО! И я ныкалась в гардеробе, выжидая ту чёрную руку. Открывала ночами свой шкаф - нет ли там Песочника? Лезла под кровать искать барабашку. И... ноль. То есть не совсем ноль, инфаркт техничке я подарила очень даже реальный одним погожим осенним деньком, когда я опять чёрную руку в тёмном гардеробе ловила. Но вот чёрной руки я не нашла. Ни мизинца, ни даже ногтя. А позже и новые страшилки появились. И, о да, анонимус, это я! Это я была той странной тян, которой все шугаются. Я ночами в подвале крыс ловила. Я на старый завод лазила. Я засаду на бомжа со стройки устраивала. Не со зла, анонимус - я просто хотела поглядеть. Хотела увидеть и ужаснуться. Найти что-то, чтоб завязало кишки в узел и взбило мозги в пену нереальностью. Хрен там.
Итак, я не нашла ничего. Ну, почти ничего. Стрёмного я таки увидела, поучаствовала. От пьяных выблядков ночью убегала, с нариком подралась, пару раз руки-ноги рассаживала по самое не балуйся, в катакомбы шмякнулась. Вот только непонятного во всём этом ни на грош не было. Не нашла. Обидно, анонимус. До слёз обидно. Ведь кое-кто из моих знакомых успел уже шугануться. До визга, до истерики, до заикания. А мне уже не оставалось - ни разу. И... тут у меня появился интернет. Столько разных историй. Столько чужого ужаса. Как я была тогда рада - было бы чему. Своего аж никак не прибавилось. Да, анонимус, я пыталась. Я оборачивалась, искала пресловутые криппи-программы, сидела на криппи досках. Спору нет - странного дерьмеца в сети выше крыши. И вполне себе реальные фото, звуко, видео - с странным, мерзким, жутковатым. На любой вкус - от глубокого смысла до откровенного гуро. Я это всё видела, анонимус. И расчленёнку, и недм, и мозголомные крео, и прон всех видов. ИЧСХ, не торкнуло. Ни разу, анонимус - ни разу не смогла я почуствовать жути нереального. Уж слишком оно всё понятно.
И тут, анонимус, я ебанулась окончательно и безповоротно. Я начала искать криппи места. И вычислять их через инет, и просто рыться в архивах, да блин, и просто расспрашивать людей о криппи. И знаешь, анонимус? Люди говорят, что оно есть. И боятся. Некоторые - аж до расслабления сфинктера. И ведь некоторые находят, сами того не желая. Но... увы и ах. Здесь тоже облом. Страх чужой - есть его здесь. А моего нет. Вот и пустилась во все тяжкие. Нашла ли я?...Да пожалуй, что нашла. Мест подходящих облазила - дай боже. Эдакий индастриал-сюрвайвал туризм. Но это мест. А вот самой сути криппи - увы. Сколько ни лазила, опасности вполне себе земного характера. То ВОХРовец особой бдительности собак спустит, то на логово бомжей наткнёшься, то штырящихся напугаешь до усрачки. В ментуру загреметь легко тоже. Но тут всё понятно, приземлённо... Осмысленно. И так везде, анонимус - абсолютно везде. Куда бы я ни впёрлась, в какие бы ебеня не забиралась - зеро. Облом полный. Если и происходит что-то стрёмное, виновник как пить дать где-то рядом. Школоты немеряно, студенты, гопы, культисты... Даже на местячкового маньяка один раз натолкнулась.
И, чёрт его раздери, стало ясно, что ищу я где-то совсем не там. Вот только где "там" я так и не смогла понять. Тогда, в смысле. Помню, как облазила какой-то завод с крыши до подвала, ничего не нашла. Обидно было до слёз - и здесь тоже пусто. И тогда я решила бросать эту бессмыслицу. Попробовала, побегала, не нашла. Бывает. Потопала в село на ночлег. И... Я предполагаю, а жизнь располагает. Дед Аким (квартировала у деда этого, пока лазила по округе), по пьяной лавочке про погост рассказал. Как он ещё "парубком" на спор туда пошёл, да чуть там и не остался. Ну надо ли говорить, что мне сразу на этот погост идти загорелось? Дед-то уже и сам не рад, что рот открыл, а поздно.
В общем, пошла я. На дворе ночь уже, и тут я пру с лопатой. Да, анонимус, с лопатой. Прикол в том, что попёрся туда дед Аким в юности не просто так, а за "корнем ведьминым". По описанию, мандрагора, хотя откуда мандрагора в Молдавии - не представляю. Как дед рассказал, корни растут на могилах, днём не найти. А если ночью корень потревожить, встанет кто там ни есть в могиле, и... Ну, если догонит, конечно. Сидит корень глубоко, руками не выдернуть, поэтому и нужна лопата. Надо ли говорить, что закончилось дело фейлом? На погосте, оказывается, жил сторож. Или могильщик. Хрен его знает. На вид классический алконавт сельский. Не сказать, чтоб он мне был сильно рад, но поллитра аргумента убедили его, что я как-нибудь сама разберусь, хотя и бурчал он много и долго о том, что не к добру это. Разбиралась долго. Часа три. Облазила всё могилы, ничего не нашла - ни с фонарём, ни в темноте, ни в земле. И снова пусто, как у меня в хлебнице...
Заря. Я курю у входа. Уже даже не обида, а тупо разочарование. Нету. Не бывает. Не встречается. Не мне. И тут вылезает этот алконавт мз своей хибары. Пяялится. На лопату всю в земле, на мои берцы, на усталую физиономию. И выдает на-гора - "Что ж ты, всю ночь тут торчала? Как же это так?" Киваю. Не нравится мне его тон. Уж очень недоверчиво звучит. Отворачивается, топает к поленнице. А я поглядываю. Не нравится мне он. Стрёмно. Как перед дракой воздух. И тут он, скотина, берётся за топор...
Я ему уебала лопатой. Не раздумывая. Селюк с топором, до людей километр с гаком. И это шипение под нос - "Ведьма!". Правильно сделала, кстати говоря. Била его по голове, по плечам, по спине - пока не лёг и не скукожился. Ух, адреналин. Вот теперь страшно. Не чего-то неизвестного, а вполне конкретной ситуации. Ведь мог бы и он мне топора выдать первым - как-то сомнений не было, на кой ему топор был нужен. Спрашиваю - "На кой чёрт ты это затеял?" Ответа нет, только стонет. "Доберусь до ведьмы!" - опять-таки, сомнений нет. Мужику не до вранья, он реально так считает. Почему.... Неясно. Закуриваю заново, думаю, что же делать. Развернуться и уйти? Хрен его знает, что у этого гада в сторожке. Вдруг - ружьё припрятано? Шмальнёт в спину - мяукнуть не успею. Вязать его? А если он с перепою? Ещё захлебнётся блевотиной. Смотрю на него, и вдруг слышу, что он бормочет. Нет, не матюки, нет. Дохляков он зовёт! Вот тогда меня и проняло. И я снова начала его бить. Я била его лопатой пока он не перестал двигаться. Била куда попаду, лишь бы попасть. Била, пока не он не перестал выть, пока единственным звуком не стало чавканье ударов. В кои-то веки, я нашла неестественное... Только пришло оно не из земли, не от чертей, а от обычного задрипанного алконавта. Такого омерзения никогда больше не испытывала.
Я его так там и оставила. Не знаю, что с ним случилось. Стало как-то всё равно. Криппи - оно не снаружи, оно внутри. Бесполезно искать что-то в подвалах, лесах и руинах, если ищешь то, что в голове. И я бросила эту затею. Как ни ищи, как ни копай, но ниточка постоянно тянется к людям. Всегда. Кажется, я выяснила, откуда это всё берётся. Можно начинать следующее хобби. Вот только почему знакомые стали так нервничать при встрече?... Я же не Залго, правда? ^_^
Рассказ врача "скорой помощи"
Здравствуй, анон, я работаю врачом скорой помощи. Среди разных поводов мне приходится выезжать и на констатации смерти. Сейчас я расскажу тебе о трёх случаях, трёх смертях, из-за которых до конца своих дней я буду просыпаться в холодном поту и с ужасом до боли в глазах вглядываться в темноту. Ничто не объединяло этих трёх людей при жизни: пенсионерка, представительница старой московской интеллигенции, мужчина средних лет, вероятно, без определённого рода занятий, кроме профессионального алкоголизма, и студент одного технического ВУЗа. Объединила их смерть при крайне схожих обстоятельствах.
Первой была старушка, она жила с мужем, который накануне её смерти уехал на дачу по каким-то делам, там он решил переночевать и вернуться в город утром. По возвращении он обнаружил мёртвую жену в ванной. Она лежала на спине головой к противоположной от двери стене (там, где душ), она не падала, смерть встретила лёжа, скончалась старушка от острой сердечной патологии. Главное, что меня поразило, когда я переступил порог ванной комнаты - её выражение лица. Обычно у трупов не бывает какого-то особенного выражения, здесь на меня смотрело мёртвыми глазами лицо, искажённое каким-то нечеловеческим страхом, квинтэссенцией ужаса. Это была самая жуткая гримаса, какую я видел на тот момент в жизни. Это невозможно забыть и невозможно спутать, сложно описать и, думаю, ни один актёр, будь его учителем хоть трижды Станиславский и четырежды Немирович-Данченко, не сможет это изобразить. Находиться там было неприятно, и я постарался побыстрей закончить все формальности. Тогда я не обратил внимания на одну важную деталь: когда дед вернулся, дверь в ванную комнату была не только не заперта на защёлку, но и открыта настежь.
Следующий случай произошёл примерно через месяц. Нигде не работающий алкаш, около сорока лет. Никому не нужен, жил один, когда такие умирают, то обычно их находят только тогда, когда из их квартиры начинает идти трупный запах. Но здесь его сосед-собутыльник увидел утром, что дверь в квартиру приоткрыта, он заглянул внутрь, увидел труп друга и позвонил нам и ментам. Тело лежало в коридоре, то же самое неописуемое выражение нечеловеческого страха на лице. Глаза смотрят в сторону приоткрытой входной двери. При поверхностном скоропомощном осмотре следов насильственной смерти нет. Судя по всему, ВКС - внезапная коронарная смерть. Лицо покойника как две капли воды походило на лицо той старушки. При первом взгляде на него меня прошиб холодный пот, а по телу поползли мурашки. В голове два случая слились в одну картину. Я представил себе, как этот мужик уже лежал в кровати (он был в пижамных штанах, но выше пояса - голый), услышал какой-то шум от входной двери, вышел из комнаты в коридор+ и увидел что-то такое, что способно убить крепкого, достаточно чёрствого мужика одним своим видом.
Вызов к студенту был через пару недель после алкаша. Его бы тоже могли обнаружить нескоро, но хозяйка его съёмной квартиры приходила с проверкой каждый месяц в определённый день. Получилось, что в тот месяц этот день последовал за ночью, когда студент умер. Тело лежало в своей постели, но голова была в противоположной стороне от подушки и свешена вниз. Как будто он пытался от чего-то отскочить в сторону окна, жил он к слову на втором этаже, так что побег через окно был вполне возможен. Почему я подумал, что он пытался убежать от чего-то неведомого? Такое же выражение животного ужаса, глаза, уставившиеся в приоткрытую дверь шкафа, всё это было мне до боли знакомым.
Я не знаю, что произошло с этими людьми. Я не хочу думать и представлять, ЧТО могло среди ночи приоткрыть дверь комнаты или входную дверь и предстать перед их взором. ЧТО это было за существо, которое могло убить только своим видом или своим взглядом. Я не мог написать в карте вызова, что эти люди умерли от СТРАХА, но ведь именно так и было на самом деле. В роковую ночь они оказались одни в своей квартире наедине с чем-то неведомым, лицом к лицу с ЧЕМ-ТО настолько ужасным, что отказывало сердце. Я тоже живу один. Теперь каждый вечер выпиваю бутылку водки, я не могу заснуть иначе, я жду, что ОНО выйдет из темноты. Да, наверно, я умру от панкреонекроза, столько алкоголя не пройдёт незаметно, но я предпочту такую смерть, чем то, что видел на этих трёх вызовах.
Зеркальные коридоры
Анон, ты когда-нибудь экспериментировал с зеркалами, а? Если нет, то лучше и не пробуй. Особенно, если нервишки не шибко крепкие и во всякой мистической хуете не очень подкован. Не только кирпичей насрешь, но и дом выложишь из них. Я вот по дурости попробовал как-то в раннем юношестве... Сделал, все как надо - нарыл три больших зеркала, несколько свечей, еще там чего-то (не помню уже). "Ловушка душ", кажется, называлась вся эта хреновина, там где я вычитал. Только мануал не уточнял, ни для кого ловушка и чьих душ. Ну, а мне по фигу было, без башни же. Дома был один, дождался времени слегка за полночь, ну и расставил всю эту прелесть вокруг себя. И стал смотреть в глаза своему отражению... Как там, если долго всматриваться в Бездну, то она начнет всматриваться в тебя? Так вот, похоже, это суровая правда. Поначалу я не видел ничего необычного, а лишь свое отражение, окружающую обстановку, что не заслоняли зеркала, и огоньки свечей, горевшие ровным пламенем. Потом остальная комната понемногу растаяла, и я перестал понимать, где нахожусь и сколько времени прошло, потому что даже настенные часы тикать перестали. А я сидел и вглядывался в черты своего лица, в глаза. Только краем успел подметить момент, когда огоньки свечей заплясали, словно от ветра. Это в закрытой-то комнате, где и сквознячку взяться неоткуда! Потом от зеркал слегка холодом потянуло, и словно прохладный ветерок закружился вокруг всей этой экспозиции. Я все сидел и пялился, но уже был сильно не рад, что все это затеял. Но встать не мог, хотя тело чувствовал прекрасно и ничего не отнималось вроде. Просто не мог оторвать глаз от центрального зеркала - теперь отражение смотрело на меня. И, черт возьми, это уже был не я! Я не знаю, что там может происходить, какие оптические чудеса, но "зеркальный я" имел со мной крайне мало общего. Я почувствовал, что там, всего за какими-то жалкими миллиметрами стекла, разделявшими нас, притаился форменный пиздец, из чистого глумления принявший подобие моей формы. Пиздец из таких дальних далей, куда человеку в здравом разуме путь заказан заранее, потому что способы себя убить есть и попроще. И вот этот "пиздец" потихонечку так, сначала чуть заметно, потом все яснее и наглее осваивался в новом образе и стал мне ухмыляться. А мне то ни хера уже не до смеха было! Я и отвернуться не могу - мне голову словно стальными руками обхватил кто-то. Только и мог, что чуть-чуть глаза отвести вбок, с центральной оси. Бляя... Лучше бы я этого не делал. В соседних зеркалах мелькали отражения каких-то уже совсем отдаленно похожих на меня фигур и я вдруг ясно осознал, что доигрался. Ни единого звука вокруг. Сердце, что должно бы уже от страха выпрыгнуть, билось как-то натужно, словно нехотя, и дыхание, что тоже, по идее, должно уже было стать быстрым и прерывистым, я почти не ощущал, словно дышал раз через десять. Было такое чувство, что вся эта компания вытягивала из меня жизнь, капля за каплей... Я едва заставлял организм дышать, а мои отражения словно набирались сил, становились как бы объёмнее, "натуральнее". А в зеркалах за ними, чуть заметными серыми бликами, мелькали тени каких-то лап, скрюченных фигур - не менее отвратительные, но куда слабее этой троицы, которая еще недавно была лишь моим отражением в дурацких зеркалах. Хуй знает, чем это закончилось бы, если б внезапно за окном не взвыла собака. Не просто завыла, а именно взвыла, как воют лишь от самого дикого, животного ужаса. Все, на что меня хватило - толкнуть центральное зеркало. Таким щелбанчиком, мне кажется, было и комара не убить, но его хватило - благо, зеркала я подпирал лишь небольшими тонкими реечками. Никогда не забуду этого нечеловеческого, чудовищного, с перекошенными ненавистью чертами, лица, яростно смотревшего на меня с медленно падающего на пол зеркала... Грохот, осколки. Я пришел в себя и как-то весь обмяк, и едва не вырубился, словно от тяжелых побоев. В голове пульсировала только одна мысль, о том, как буду объяснять родителям разбитое зеркало. С тех пор прошло уже почти десять лет, которые я усиленно забывал эту историю, но даже сейчас я стараюсь без надобности не задерживаться возле зеркал. Такие дела.